Екатеринбург
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово
Екатеринбург
Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020 в Екатеринбурге

Для зимнего периода года использование сезонной резины не является единственным вариантом. На дорогах вполне достойно себя показывают всесезонные шины со значком снежинки, которые обладают универсальными качествами и способны обеспечивать должный уровень безопасности на снегу, мокрых и сухих дорогах. Автомобильный журнал Auto Motor Und Sport в 2020 году подготовил масштабный тест 9 моделей шин, 7 из которых - всесезонные, а оставшиеся две: зимний и летний комплект для сравнения с основными участниками.
Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020-1

Для участия в тесте были отобраны всесезонные модели. Минимальные требования - это логотип в виде снежинки и минимальный индекс скорости V, но большинство шин доступны только в более быстрых версиях «W» и «Y». Зимняя резина с допустимой скоростью в 300 км/ч? Это показалось интересным экспертам, поэтому данные модели также попали в тест.

Каждая шина прошла тест на грузоподъёмность в 494 кг. А также испытывалась на специальном скоростном барабане при скорости до 300 км/ч и ни одна шина не показывает никаких признаков неисправности.

Большинство из участников достигли барьера в 350 км/ч, а один из образцов отлично себя чувствует при скорости в 360 км/ч. Но нужно быть осторожными: испытания проводились на специальном стенде в лабораторных условиях с новыми, неповрежденными шинами. Для экспертов это было подстраховкой, и никто не дает гарантий хороший работы на таких скоростях в условиях обычной дороги.

Участники теста:

  • Bridgestone Weather Control A005
  • Michelin Crossclimate +
  • Continental AllSeasonContact
  • Maxxis Premitra All Season AP3
  • Vredestein Quatrac Pro
  • BFGoodrich g-Grip All Season 2
  • Falken EuroAll Season AS210
  • Bridgestone Turanza T005 (Летние шины)
  • Bridgestone Blizzak LM005 (Зимние шины)

Чтобы гарантировать максимально возможную точность и надежность результатов, все тесты проводились несколько раз. В испытаниях используется прогрессивная схема оценки, которая учитывает как объективную оценку измерительными приборами, так и субъективную оценку опытных водителей-испытателей. Управляемость на снегу, а также на мокрых или сухих трассах, сбалансированное и безопасное поведение при вождении оценивается исключительно субъективно. Тесты на аквапланирование, проводимые отдельно в продольном и поперечном направлениях, дают информацию о реакции шин, например, при движении по глубоким колеям. Такие результаты высчитываются с помощью точных данных.

Сопротивление качению шины, влияющее на расход топлива, определяется в двух разных испытательных лабораториях на роликовых испытательных стендах. Результаты включаются в оценку в виде среднего значения. Эта оценка основана на европейском законодательстве по маркировке шин. Чтобы гарантировать долгосрочные результаты, тестируемые продукты сравниваются с шинами из последующих контрольных закупок в случайных тестах.

Результаты испытаний

Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020-2

Сравнение семи всесезонных шин на BMW 330i показывает различия в характеристиках на снегу: эти отличия в характеристиках быстро становятся очевидными при торможении, сцеплении с дорогой и в тестах управляемости.

BFGoodrich g-Grip All Season 2, которые благодаря своей безопасной динамике и высокому уровню сцепления с дорогойнемного превосходят даже эталонные зимние шины. Немного отстают от Conti AllSeasonContact, за ними по характеристикам в снежных дисциплинах идут Falken и Michelin. Maxxis уступает конкурентам в характеристиках снежной тяги, Vredestein и Bridgestone удовлетворяют лишь элементарные базовые требования безопасности на снегу.

Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020-3

Во всех мокрых дисциплинах Bridgestone явно опережает Michelin, Maxxis и Vredestein, которые показывают примерно одинаковые результаты. Conti терпит неудачу при торможении, а также не может удержать сцепление с мокрой дорогой. Даже BFGoodrich, который отлично показал себя на снегу, с трудом борется с конкурентами на мокрой дороге из-за длинного тормозного пути.

Любой, кто в первую очередь уделяет внимание безопасности, не найдет шины лучше, чем Bridgestone A005. Эти шины очень близки к характеристикам сравниваемой летней эталонной покрышки и даже вполне могут превосходить их при низких температурах дороги в диапазоне ниже 10°C.

Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020-4

Хоть Bridgestone Allseason значительно опережает всесезонных конкурентов на сухой дороге, она уступает по показателям сцепления, точности, устойчивости и баланса эталонной летней шины. Здесь сказываются различия между технологиями и дизайном профиля, который у летних шин полностью адаптирован к работе на сухом асфальте без попыток сбалансировать производительность для других сезонов.

Однако, согласно получившемуся рейтингу, всесезонные шины по производительности находятся примерно посередине между летними и зимними шинами с точки зрения общих характеристик на сухой дороге. Такой компромисс, который имеет как свои плюсы, так и минусы может устроить большинство водителей.

В плане комфортности лидирующие позиции занимают модели Michelin Crossclimate+ и BFGoodrich. Они обладают самыми высокими показателями акустического комфорта и топливной экономичности.

Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020-5

Вывод

Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020-6

Производительность зимних и летних шин невозможно превзойти всесезонной моделью из-за особенностей строения подобных покрышек. Главной проблемой всесезонной резины является необходимость достичь баланса во всех ездовых характеристиках при любых погодных условиях.

Поэтому эксперты попытались найти универсальные покрышки, которые хоть немного смогли приблизиться к эталонной резине каждого из сезонов. Подобными характеристиками могут похвастаться шины бренда Bridgestone, которые показывают отличные результаты на всех типах поверхности, при этом обладают высокими показателями комфорта и средней, по меркам брендовых шин, ценой.

Тест всесезонных шин 225/45 R18 2020-7 

Источник: , Октябрь 2020

Результаты теста

0 Bridgestone Turanza T005

Общий рейтинг
0/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 50,2 м
Боковая устойчивость на снегу
1,23/4 баллов
Тяга на снегу
0,62/2 баллов
Управляемость на снегу
17/47 баллов
Торможение на мокрой поверхности
32,2/40 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8,71/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
73,2/80 баллов 2
Продольное аквапланирование
99,6/100 баллов 1
Поперечное аквапланирование
3,11/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
36,6/44 баллов
Управляемость на сухом асфальте
123,9/124 баллов 1
Сопротивление качению
7,5/10 баллов
Уровень шума
73,9/74 баллов 1
Летние шины с высокими показателями сцепления и управляемости. По сравнению с всесезонными шинами гораздо более стабильное поведение при вождении
Непригоден для использования на зимних дорогах, поэтому без рейтинга

0 Bridgestone Blizzak LM005

Общий рейтинг
0/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,3 м 2
Боковая устойчивость на снегу
3,43/4 баллов 2
Тяга на снегу
1,74/2 баллов 2
Управляемость на снегу
46,4/47 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
31,7/40 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7,52/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
74,1/80 баллов 1
Продольное аквапланирование
94,7/100 баллов
Поперечное аквапланирование
2,44/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
43,8/44 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
118,6/124 баллов
Сопротивление качению
8,3/10 баллов
Уровень шума
71,9/74 баллов 3
Хорошие показатели на снегу. Очень безопасное, простое управление и точное прохождение мокрых поворотов. Довольно устойчива для зимней шины в сухих условиях.
Недостаток торможения на мокрой и на сухой дороге. Использование зимних шин летом не имеет смысла из-за динамики движения и износа, поэтому не оценивается.

1 Bridgestone A005 Weather Control

Общий рейтинг
8,4/10 баллов 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 31,4 м
Боковая устойчивость на снегу
3,07/4 баллов
Тяга на снегу
1,55/2 баллов
Управляемость на снегу
42,4/47 баллов
Торможение на мокрой поверхности
30,2/40 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8,04/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
72,2/80 баллов
Продольное аквапланирование
91,3/100 баллов
Поперечное аквапланирование
2,19/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
40/44 баллов
Управляемость на сухом асфальте
122,3/124 баллов 2
Сопротивление качению
8,3/10 баллов
Уровень шума
71,5/74 баллов
Очень короткий тормозной путь. Безопасное и точное управление на мокрой дороге. Высокие показатели управляемости на сухой дороге, близкие к уровню летних шин.
Низкие показатели сцепления на заснеженных дорогах.

2 Michelin CrossClimate plus

Общий рейтинг
8,2/10 баллов 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 31,8 м
Боковая устойчивость на снегу
3,20/4 баллов
Тяга на снегу
1,65/2 баллов
Управляемость на снегу
45/47 баллов
Торможение на мокрой поверхности
31,1/40 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7,73/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
72,2/80 баллов
Продольное аквапланирование
90,2/100 баллов
Поперечное аквапланирование
1,82/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
40,3/44 баллов
Управляемость на сухом асфальте
120,3/124 баллов
Сопротивление качению
7,8/10 баллов
Уровень шума
71,6/74 баллов
Высокие показатели на зимней дороге с немного увеличенным тормозным путем. Высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.
Подвержены к скольжению по снегу. Не рекомендуется для автомобилей без ESP. Незначительные недостатки защиты от аквапланирования, шины немного гудят при поворотах.

3 Continental AllSeasonContact

Общий рейтинг
7,9/10 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,6 м 3
Боковая устойчивость на снегу
3,43/4 баллов 2
Тяга на снегу
1,70/2 баллов 3
Управляемость на снегу
45,7/47 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
32,5/40 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7,66/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,7/80 баллов
Продольное аквапланирование
93,8/100 баллов
Поперечное аквапланирование
3,15/5 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
41,9/44 баллов
Управляемость на сухом асфальте
119,6/124 баллов
Сопротивление качению
8,7/10 баллов
Уровень шума
71,8/74 баллов
Достойная производительность и хорошее сцепление на снегу. Хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге. Высокая безопасность при аквапланировании.
Увеличенный тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Небольшая склонность к избыточной поворачиваемости на быстрых поворотах.

4 Maxxis AP3 All-Season

Общий рейтинг
7,9/10 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 31,7 м
Боковая устойчивость на снегу
3,35/4 баллов
Тяга на снегу
1,48/2 баллов
Управляемость на снегу
43,8/47 баллов
Торможение на мокрой поверхности
32,1/40 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7,73/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,7/80 баллов
Продольное аквапланирование
97,2/100 баллов 2
Поперечное аквапланирование
2,95/5 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
39,6/44 баллов
Управляемость на сухом асфальте
120,5/124 баллов 3
Сопротивление качению
9,3/10 баллов 1
Уровень шума
71,6/74 баллов
Высокие показатели на мокром асфальте. Очень хорошая защита от аквапланирования. Приемлемые показатели на снегу, а также хорошие на сухом асфальте.
Недостаточные показатели тяги и управляемости на снегу. Немного увеличенный тормозной путь на мокрой дороге. Уровень шума.

5 Vredestein Quatrac Pro

Общий рейтинг
7,6/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 32,6 м
Боковая устойчивость на снегу
2,96/4 баллов
Тяга на снегу
1,47/2 баллов
Управляемость на снегу
43/47 баллов
Торможение на мокрой поверхности
33/40 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7,89/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
72,3/80 баллов 3
Продольное аквапланирование
95,8/100 баллов 3
Поперечное аквапланирование
2,35/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
42,7/44 баллов
Управляемость на сухом асфальте
120,5/124 баллов 3
Сопротивление качению
9,3/10 баллов 1
Уровень шума
71,6/74 баллов
Хорошее сцепление и безопасная динамика на мокрой и сухой дороге. Комфорт.
Сильная недостаточная поворачиваемость и низкий запас хода в заснеженных поворотах. Торможение на снегу и мокрой дороге.

6 BFGoodrich G-Grip AllSeason 2

Общий рейтинг
7,4/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,1 м 1
Боковая устойчивость на снегу
3,48/4 баллов 1
Тяга на снегу
1,79/2 баллов 1
Управляемость на снегу
45,7/47 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
34,2/40 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7,29/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
69,5/80 баллов
Продольное аквапланирование
91,8/100 баллов
Поперечное аквапланирование
2,07/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
43,8/44 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
119,2/124 баллов
Сопротивление качению
8,2/10 баллов
Уровень шума
70,8/74 баллов
Высокие показатели торможения и управляемости на снегу. Подходит для автомобилей без системы ESP.
Низкие показатели при торможении на сухой, но особенно на мокрой дороге.

7 Falken EuroAll Season AS210

Общий рейтинг
5,7/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 29,9 м
Боковая устойчивость на снегу
3,35/4 баллов
Тяга на снегу
1,57/2 баллов
Управляемость на снегу
44,9/47 баллов
Торможение на мокрой поверхности
35,3/40 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7,43/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
68,7/80 баллов
Продольное аквапланирование
92,3/100 баллов
Поперечное аквапланирование
2,17/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
42,9/44 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
120,3/124 баллов
Сопротивление качению
8,9/10 баллов 3
Уровень шума
73/74 баллов 2
Приемлемые характеристики на заснеженных и сухих дорогах.
Увеличенный тормозной путь на заснеженной и сухой дороге. Низкие показатели управляемости на мокрой дороге.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить