Екатеринбург
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово
Екатеринбург
Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Шины Nankang AR-1 Sportnex в Екатеринбурге

Предложения в Екатеринбурге

Указаны текущие цены с сайтов магазинов-партнеров. Если магазин передает неактуальные данные, пожалуйста, сообщите нам.
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Характеристики

Сезон
Летние
Ширина
185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 305, 315, 325
Профиль
30, 35, 40, 45, 50, 60
Диаметр
13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Максимальная нагрузка
475-1000 кг Определяется типоразмером
Мокрое торможение
39 м
Шумность
71 дБ
Экономия бензина
3 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Асимметричный, Ненаправленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство У данной модели производства располагаются в разных странах, точную информацию о производителей уточняйте у менеджеров магазина
Китай
,
Тайвань

Результаты тестов 1

Все результаты тестов

2 Тест UHP, UUHP и Slick шин - 2022. «Auto Motor und Sport»

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,7 м 2
Время прохождения круга на сухом асфальте
134,6/135 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 41,1 м
Управляемость на мокром асфальте
70,6/90 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
6,10/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию на прямой
0-90 км/ч за 54,3 м 1
Устойчивость к аквапланированию в повороте
1,70/3 баллов
Уровень шума, дБа
69,6/73 баллов 2
Экономичность
10/11 баллов
Высокие показатели сцепления и устойчивости, а также хорошие показатели поведения на треке.
Низкие показатели сопротивления аквапланированию. Очень высокий уровень шума. Комфорт.

Отзывы 10

Добавить отзыв
Все отзывы Nankang AR-1 Sportnex
5 / 5 Аноним 3 года назад

Годами ездил на 944 и Boxster. Обе машины предназначены для заездов на треке. Я для развлечения иногда покупаю что-то на распродажах. Были комплекты re71r, Toyota r888r, nitto nt01. Потом увидел в продаже nangang ar1. Ух ты! Такое же сцепление с дорогой, как и у всех вышеперечисленных моделей, и в отличие от некоторых комментаторов, я не обнаружил, что шины испортились быстрее, чем другие. Если вы перегоните машину, особенно если она тяжелая, ВСЕ шины станут непригодными. И у меня было больше поездок на треке с AR1, чем с любым из вышеперечисленных, за исключением может быть nitto. Супер шины

5 / 5 Аноним 4 года назад

Купил этот комплект на E36 328i и в основном использовал его на трассе, изредка ездил на работу. Пока что шины отличные на трассе. Хорошая реакция, резко и уверенно входят в поворот. Понятно, когда достигаешь предела. Даже если слишком круто поворачивать, они будут тянуть назад до тех пор, пока не почувствуешь педаль газа. Мне удалось сократить 3 секунды с 47 до 44 на одной из местных трасс и около 5 секунд с 1,31 до 1,26 на другой трассе (предыдущие - это летние RE003, но все равно действительно хороши). Еще одна вещь, которая мне очень нравится в них, - это то, что для разогрева требуется всего 1–2 оборота, так что можно ехать практически на полную с самого начала.
Для ежедневных поездок они супер шумные. Но это полуслики, поэтому не жалуюсь. Еще очень тяжелые. Также мне нравится рисунок протектора.

Обзоры 10

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Nankang AR-1 Sportnex
Подведу итоги, Нанканг AR1 очень не плохая резина среди семи сликов его ценовой категории, это конечно не Мишки Кап2 или Trofeo R, но свои деньги они отрабатывают и как по мне то лучше чем Тойо.
Toyo R888R VS Nankang AR1

Похожие товары

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить