Отзывы на шины Michelin Latitude X-Ice 2

цена от 6 615 ₽

2/5 2 года назад

Установлены новыми на новый BMW X6. Колеса полностью разбалансировались спустя месяц после установки. Повторная балансировка не решила проблему. После 1000км. после ее проведения на скорости более 110 - 120 опять ощущается очень сильная вибрация. Налипание снега на колеса, неоригинальные диски или механические повреждения колёс исключены, т.к. пришлось повторно балансировать каждое колесо, машина стоит на тёплом паркинге, реплики и прочие неоригинальные вещи не используются. Все работы проводились на Вианоре. Не рекомендую данный товар к покупке. Преимущества: Хорошие колеса для передвижения на скоростях ниже 100км/ч. Недостатки: Существенные вибрации на кузов вызванные данной резиной на высоких скоростях.

4/5 3 года назад

Сама резина хорошая, но условия нашей действительности видимо не совпадают с теми условиями, для которых она была разработана. Параллельно в эксплуатации на Мурано 235/65/18 стоит Michelin X-ICE North2. Езжу 5-ю зиму по москве и подмосковью. Вот эту резину я с удовольствием поставлю(и порекомендую) на Мурано новой(будет Michelin X-ICE North3) в текущем году, так как она полностью предсказуема в каше, снегу, торможениях и разгонах на разных покрытиях(до разумных пределов конечно) Преимущества: Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ). Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте Производство канада 235/60/18 В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года Недостатки: В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях. Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово. Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода В принципе привык к ней, но всегда нужно держать в голове особенности поведения машины на ней, но второй раз не выберу ее точно

5/5 3 года назад

Данные шины эксплуатировал четыре сезона. Очень слабый износ даже при большом пробеге (это постоянно вызывает удивление на шиномонтаже). Хорошо себя чувствуют практически на любом покрытии. Идеальный вариант в условиях нашей зимы, когда часто меняются погодные условия (то снег, то дождь, подмёрзло, подтаяло и т.п.). Мягкие, бесшумные. Но при этом крепкие, выдерживают эксплуатацию на "убитых" дорогах. Заметно небольшое снижение расхода топлива. Шинами очень доволен, рекомендую друзьям. Следующий комплект шин будет только Michelin!

4/5 3 года назад

Не понравилась, буду ставить шипованную. Возможно мишлен. На небольших скоростях и во дворах на шипах будет спокойнее. Преимущества: Тихая, хорошо рулится, износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал ездил и весной довольно долго. Резина сделана во Франции. Машина - santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное решение - резкое прерывистое торможение- каша стряхивается, эффективность возрастает. При маневрировании во дворах склонна к боковому сносу при малых скоростях. К концу третьего сезона на подошве передних колес появились "грыжи". Возникло биение в руле на скоростях 40-50, потом пропадает. В моей практике первый раз такое. Удивлен. Не рекомендую.

5/5 4 года назад

Эксплуатировал данные шины в течении двух сезонов из плюсов: 1 тишина из-за отсутствия шипов; 2 хорошо балансируются 3 отличная управляемость. 4 долговечность - износ протектора за пробег 30 тыс. незначительный. Из минусов, шины для города где на дорогах применяют противогололедные средства, т.к. на загородных трассах из-за отсутствия шипов на мокром льду (при плюсовой температуре) приходится быть более осторожным. При отрицательных температурах данная проблема не возникала. Совет: выбирайте шины в соответствии с условиями эксплуатации. Удачи на дорогах!

5/5 5 лет назад

Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 - король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен. Авто полный привод, размерность 235/65 R17. Преимущества: Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное. Недостатки: Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.

5/5 6 лет назад

До этого из липучек были Хакка Q - норм, Yokohama IG20 - полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от "липучек" чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно. Преимущества: Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость Недостатки: Только цена



Добавить отзыв