5/5 1 год назад

Мой новый фаворит! Пока протектор был новый, я уверенно ездил в любую погоду, в том числе по заснеженным и ледяным дорогам. Когда спустя 3 сезона протектор достиг максимального уровня износа, я стал использовать их как летние. Шины имеют много плюсов – сцепление, торможение и повороты идеально точно и надежно, никаких грыж и шишек! Объездил уже довольно много, хочу сказать, что цена оправдала качество - оно высокое. Из минусов – только шум.

5/5 1 год назад

Я люблю всесезонные шины, Bridgestone Dueler H/T D689 были и остаются моими первыми и последними шинами. Шины можно отнести к хорошим. Плюсы: отлично в них качество резины, износ, управление на сухой дороге и комфорт. Хорошая управляемость на мокрой дороге, на льду и снегу – средняя. При езде по лужам иногда вода плохо выводится из пятна, хотелось бы улучшить этот момент.

5/5 1 год назад

Я считаю, что это больше летняя шина, чем всесезонная. В теплое время года, на сухой и мокрой дороге управляется, держит дорогу и тормозит отлично на любой скорости. На снегу и льду не критично, но намного слабее. В целом мне понравилась, хотя ее качество зависит от состояния давления и подвески.
Плюсы: характеристики на сухой и мокрой поверхности, устойчивость к износу, цена.
Минусы: зимой недостаточно устойчивая.

5/5 2 года назад

Эту резину я не выбирал, она появилась у меня вместе с новой машиной. В общем претензий нет: резина безопасна и удобна даже в сложных погодных условиях. Дорогу держит хорошо, даже скользкую или мокрую на скорости 160 км/ч. Могу сказать, что шины имеют хорошее сцепление на трассе и не подведут на проселочной дороге. Единственное, что не рекомендую – ездить по глубокой грязи, выгребает через раз. Покрышки больше для городских внедорожников.

5/5 2 года назад

Данная резина уже стояла на приобретенном мной автомобиле в 2012 году. За 7 лет эксплуатации зарекомендовала себя как надежная и способная выдержать многократные нагрузки. Исходя из рекомендаций различных авторов статей и специалистов, каждый год придирчиво осматриваю резину и думаю, что вот прошел еще один год, надо бы заменить. А потом думаю: "а зачем ее менять?". Протектор не стерся еще до допустимой величины, да от старости видны какие-то шероховатости, но не более того. Но все-таки 7 лет думаю я, это срок... и в этом году после замены зимней резины, еще на год перенес план замены. Единственная проблема была и остается: в одном колесе есть настолько микроскопическая негерметичность, что обнаружить ее на шиномонтаже не удается, но за пол-года травит на 0,5 Атмосферы. Вот так, подкачал и ездишь.
Вообще резина очень износоустойчивая и надежная, рекомендую.

5/5 2 года назад

Отличное соотношение цены-качества! По доступной стоимости я получил надежные шины: сцепление на сухом, мокром, скользком асфальте, не вязнут в глубоком снегу, в жару не плавятся. У меня тяжелый внедорожник, которому подходят не все шины. Здесь полное попадание. Шины не застревают даже в глубоком песке и непроходимой грязи. Ни аквапланирования, ни скольжения на льду за все время не было. Из минусов – повышенный шум. Ради этого можно простить даже повышенный уровень шума.

5/5 4 года назад

По снегу едет не хуже зимней, но вот по льду не стоит торопиться от слова совсем. Как и любая всесезонка мягкая, что плохо кончилось для двух колёс. Первое колесо поймало кусок стальной проволоки около 3 мм диаметром. Ехал по трассе и сразу не почувствовал, как заднее колесо плавно спустило полностью. Когда остановился было уже поздно, колесо перестало быть бескамерным - пришлось вставить газелевскую камеру. Со вторым колесом тоже интересно... поехали в глухие места за грибами - дорога раскисшая от осенних дождей глина и скала. Да и камней с торчащими острыми краями не видел. В остальных моментах резина очень хорошая - не шумит, хорошо ведет себя как на мокром асфальте, так и на скоростях выше 100 км/ч. Увеличения расхода после ранее используемой шоссейки H/P Sport я не заметил. Могу порекомендовать резину автовладельцам, часто съезжающим с асфальта - рыбакам, дачникам, работникам леса и другим.

2/5 4 года назад

Приобретал в 2006г. равно как штатную к Ниссан Х-Трэйл. Плюсы- долгоиграющая: уже после 4-х летних сезонов протектор ещё 2-3 мм. Иные качества отсутствуют.
У жителей россии дороги и мировосприятие другие. Повторно никогда б не приобрел. Для лета имеется огромный подбор покрышек наиболее удобных, менее шумных. Для бездорожья, в соответствии с этим, имеется своя категория покрышек.



Добавить отзыв