Всесезонные шины Bridgestone Dueler H/T 687 в Екатеринбурге

цена от 19 630 ₽

Характеристики

Сезон
Всесезонные
Ширина
215, 225, 235
Профиль
55, 60, 65, 70
Диаметр
16, 17, 18
Максимальная скорость
180-240 км/ч
Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
750-875 кг
Определяется типоразмером
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Асимметричный, Ненаправленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство
Россия
,
Индия
,
Индонезия
,
Польша
,
Таиланд
,
Япония
Цена
от 19 630 до 23 740 ₽
BuyWheel
Проверенный магазин
Под заказ
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга
Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, наличными
215/70R16
Ширина профиля: 215
Высота профиля: 70
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 100 (до 800 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)

и еще 7 предложений
от 19 630

Предложения в Екатеринбурге 8

Все цены на шины Bridgestone Dueler H/T 687
BuyWheel
Проверенный магазин
Под заказ
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга
Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, наличными
215/70R16
Ширина профиля: 215
Высота профиля: 70
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 100 (до 800 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)

и еще 7 предложений
от 19 630

Описание

Bridgestone Dueler H/T 687 – современный дизайн протектора для баланса характеристик

Шины Bridgestone Dueler H/T 687 хорошо показывают себя на дорогах разного качества. Протектор модели привлекает внимание необычным S-образным рисунком. Такой дизайн был разработан с помощью технологии Uni-T, которая подразумевает применение компьютерного моделирования для обеспечения лучшей комбинации самых важных характеристик.

Особенности модели:

  • S-образный рисунок протектора для маневренности и устойчивости
  • Изогнутые дренажные канавки для защиты от аквапланирования
  • Сеть ламелей для усиления сцепления

В центре протектора располагается волнообразное ребро. Его главная функция – это сохранение управляемости на высокой скорости. Симметрично расположенные блоки неправильной формы в центральной части повышают сцепление на сухой и мокрой дороге за счет большого количества кромок и повышенной жесткости элементов. Массивные плечевые зоны облегчают вхождение в повороты на разных типах покрытия.

Многочисленные изогнутые канавки формируют сложную дренажную систему, которая надежно защищает покрышки от аквапланирования. Кроме того, форма канавок способствует снижению уровня шума во время движения. Тонкие ламели улучшают сцепление на мокрой и сухой дороге.

Показать всё

Отзывы 3

Добавить отзыв
Все отзывы Bridgestone Dueler H/T 687
4/5 1 год назад

Производство Япония, резину брал б/у, 8-летнюю, но в очень хорошем состоянии. Было достаточно опыта использовать резину с производства, ничего плохого в ней нет, но все же хотелось другую. Поэтому решено было взять японца, пусть и не нового. Не сказал бы, что она на мокрой дороге хороша, особенно на скоростях за 100км/ч. На сухом асфальте - отлично. Износостойкость и прочность — да, тут не поспоришь. В принципе не жалею.

5/5 7 лет назад

Хорошая шина, очень низкое сопротивление качению - экономная, по комфорту - средняя, т.к. жёсткая, но зато очень износостойкая - за 60 000 км. износилась всего на 2 мм. Чем мягче резина - тем быстрей износится, помните. На сухой дороге послушная, понятная. На асфальте в меру шумная, в повороты входит легко. Торможение отличное и поведение в дождь порадовало. За свои деньги очень окупаемая и безопасная. Рекомендую.

Обзоры 3

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Bridgestone Dueler H/T 687
По сравнению с АТшкой, Н/Т немного тише, накат лучше, из-за этого не так ощущается скорость. Спидометр, кстати, стал показывать точнее))) Стыки проходит немного жёстче: надо поиграться с давлением, а то я привык ездить на перекаченной АТшке.
Bridgestone Dueler H/T D687
Хотя на многих форумах очень модно ругать штатный Бриджстоун данной модели, но мне она показалась вполне не плохой.
Из минусов конечно можно согласиться, что она жестковата и шумновата, но в остальном вполне неплохая резина, с хорошей топливной экономичностью, неплохой управляемостью и очень хорошей живучестью.
Сколько лет, сколько зим… Опыт эксплуатации летних и зимних шин (часть 1) Bridgestone Dueler H/T 687

Популярные размеры