Зимние шины Amtel NordMaster ST-310 в Екатеринбурге

Характеристики

Сезон
Зимние, Шипованные
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство
Россия

Предложения в Екатеринбурге

Отзывы 3

Добавить отзыв
Все отзывы Amtel NordMaster ST-310
2/5 2 года назад

Шина для экстрималов. Очень тяжелая, на льду вообще не тормозит, на скорости больше 80 начинает носить, неуправляемый руль, поворачиваешь, а машина все равно едет прямо, шина очень шумная, гул стоит такой, что в салоне приходится кричать, что бы пассажиры тебя слышали))) Когда еду с кем-то всегда врубаю музыку погромче. В общем шины мне не понравились, я не стал бы их рекомендовать. Для экстрима, это плюс)))) Минус - шумная, неуправляемая.

4/5 4 года назад

Оценка на 4 с минусом. Брал 3 года назад 2 шт + вместе с ними Нокианы. Поэтому могу сравнивать. Амтелы более твердые и достаточно шумные, ходят хорошо, протектор глубокий, в снегу на 4-ку, на гололеде - слабенько. Считаю большим минусом шум. Только в одном сезоне поставил эти шины на передний мост - при езде постоянный гул, на задке не слышно. За эту цену не советовал бы брать. Лучше подобрать что-нибудь другое. Преимущества: Износостойкость. Недостатки: Шумные, дубовые.

Обзоры 11

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Amtel NordMaster ST-310
Из всего перечисленного все жизненно важные показатели живут в минусах, как бы шипованая резина должна быть совсем иной. Я понимаю, что я купил Б/У резину, но когда я её выбирал смотрел на маркировку ей было всего год
Amtel NordMaster ST-310
Резина неуверенно ведет себя на льду. Шипы плохо цепляются за лед. При попытке тронуться колеса быстро срываются в букс, а при попытке тормозить — предательски скользят. Сначала думал, что у меня мало опыта вождения в зимних условиях, но такие же замечания сделал и отец с большим водительским стажем.
Итоги эксплуатации Amtel NordMaster 310ST

Похожие товары