Екатеринбург
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово
Екатеринбург
Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Отзывы на мотошины производителя Kenda в Екатеринбурге

5.0 / 5 4 года назад

Резина показала себя отлично. Правда нужно время, чтобы приспособиться. Износ равномерный, не трескалась и куски не отлетали, как это бывает при резвой езде. Поездил бы еще сезон, но на лето нужно хорошее сцепление, а тут все таки уже есть некоторая потеря. На замену присматриваю maxxis. Просто для сравнения. Возможно в след раз вернусь к Kenda. Всем удачи и безопасной езды!

5.0 / 5 5 лет назад

Приобрел передние и задние покрышки. Проехал 1000 км по улицам, износа пока никакого не заметил. На трассе чувствуют себя великолепно. Поднимался по каменистому холму, ездил по грунтовым тропам, и всегда только положительные впечатления. Посмотрю, как они будут выглядеть после сезона, но нельзя недооценивать их цену. Рекомендую всем, кто ищет хорошую шипованную шину, которая отлично ведет себя на улице и на трассе.

5.0 / 5 5 лет назад

Эта шина превосходна, она очень хорошо цепляется за рыхлую грязь и песок и очень хорошо поднимается на холм. Она так же подходит для использования на шоссе, но все равно нужно быть осторожным, хотя я нормально использую ее и на шоссе. Когда дорога мокрая, резина скользит, и вообще, на асфальтированных дорогах нужно быть аккуратнее. За эту цену можно купить еще одну, НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, она подходит только в качестве ЗАДНЕЙ ШИНЫ.

5.0 / 5 3 года назад

Резина просто супер! Катался в грязь, по болотам, по снегу. Прочные, по грязи тащат резво! Мало какая другая модель с этим справится. Одна покрышка такая стоит, вторая ITP Mudlite XL. По сцеплению они сопоставимы, но я отдаю преимущество Executioner за защиту борта и более тяжелую конструкцию. Mudlite имеет более плавный ход на твердом грунте, хотя меня не парит вибрация от агрессивной резины.

5.0 / 5 3 года назад

Езжу в основном по бездорожью и иногда по городу. Раньше пробовал dual-sport и всегда была проблема со сцеплением. В итоге остановился на этих. Если брать только бездорожье, то они идеальны. Если 50 на 50 ездить то может и другие надо, фиг знает. Когда по городу еду, подкачиваю давление. Так они подольше прослужат. В целом, я очень доволен этой резиной и сейчас другу их подбираю.

5.0 / 5 1 год назад

Из моделей Shinko 700 series, Moto Z mountain Hybrid, Bridgestone "Golden Boy" которые я пробовал к270 понравились больше всего. Стоит сзади. Переплюнула всех, особенно по гравию, там я езжу чаще всего. Смотрел обзор на ютубе, там вроде говорили, что в грязи и пески они провалились, я не пропобовал. По мне так эта резина любит гравийку...

2.0 / 5 4 года назад

Стоят сзади. Спереди Dunlop K750. Отличные во всех аспектах кроме одного! Поменял через 2000 км, хотя протектора осталось 80-90%. Ее единственная проблема - на скорости 70 км/ч она начинает сильно вилять. Жесткости не хватает, чтобы ровно держать. Поменял на Shinko 244. Они похожи по рисунку, но Шинко более жесткая. Это делает ее более устойчивой, но скользкой в дождь и очень шумной. Кенда наоборот имеет мягкий состав и очень тихая на дороге для агрессивной шины. Сцепление хорошее, но задняя часть сильно виляет даже при прохождении поворотов на умеренной скорости. Меня это не пугает, а новичку будет опасно.

4.0 / 5 3 года назад

Известные покрышки, много у кого видел. И в сухую погоду и в дождь идут на ура. Часто маневрирую с наклоном, к413 держат дорогу хорошо. Даже при резком торможении сцепление не теряется. Первый комплект поменял после 4000, но можно было еще ездить. Сейчас на втором, пока 150 км проехал. По управляемости все тоже самое, претензий нет. Но для поездок по гравийке, грязи, мокрой траве и в сильный дождь лучше ставить другую резину. У этих высота протектора маленькая, и они не очень хорошо ведут себя в таких условиях.

5.0 / 5 2 года назад

Хорошо держат воздух. Это все, что могу сказать положительного об этой резине. А, ну и они дешевые. Сцепление с дорогой никудышнее ни в каких условиях, кроме сухой чистой дороги. Они вообще недолговечны. Задняя проходила 2000-2500 км. При этом езжу спокойно. Они просто недолговечны. В принципе это не большая проблема, но сама замена напрягает.

5.0 / 5 1 год назад

Сцепление надежное и в дождь и в солнце! На мокром асфальте не создают проблем, соответствуют заявленным характеристикам. Отличное сцепление, стабильность и управляемость на крутых поворотах и высоких скоростях. В общем, резину рекомендую, качество отличное! К сведению: лучше покупать одинаковые или похожие по рисунку и стилю шины и вперед и на зад для лучшей езды и т.д. Также можно поставить заднюю на переднюю и наоборот.

Еще отзывы
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить